Ремонт коробок передач

Прекрасно, когда ваш автомобиль работает, как часы. Но техника не вечна, со временем она может начать давать сбои. Одна из самых серьёзных поломок – это выход из строя МКПП – механической коробки передач.

Если случилась такая неприятность, то здесь есть несколько вариантов её решения.

Первый вариант – это купить новую. Такой выход из положения больше подходит владельцам отечественных автомобилей, хотя и отечественные МКПП стоят не дёшево. Владельцу иномарки ещё сложнее. Даже если найдётся подходящий агрегат у дилера, то цена на МКПП будет высокой.

Второй вариант –  найти б/у коробку. Это бюджетный вариант, но он не даёт гарантий, что такой МКПП до этого не подвергался длительной эксплуатации, и будет работать в вашей машине без сбоев.

Поэтому лучшее решение – это третий вариант – качественный ремонт МКПП с соблюдением всех нормативов сборки, с установкой надёжных механизмов и деталей, с регулировкой подшипников.

Поговорим о МКПП, назначении, её  особенностях, более часто встречающихся вариантах выхода из строя этого механизма, о её ремонте .

Наличие КПП вызвано недостатками двигателя внутреннего сгорания. Работая  в диапазоне от 500 до 12000 оборотов, хотя практически колёсам автомобиля необходимо от 0 до 1800 оборотов, в очень короткий срок достигается наибольшее значение крутящего момента двигателя внутреннего сгорания (ДВС). КПП оптимизирует режимы работы ДВС в разных условиях эксплуатации. В МКПП это производится ручным переключением между передачами, высшими и низшими передаточными числами . Так, в начале движения, при разгоне, движении на небольших скоростях нужен высокий крутящий момент. Такие режимы подразумевают использование низших передач, ведь автомобиль будет медленно двигаться даже при высоких оборотах двигателя внутреннего сгорания. А при скоростном движении нужно повышение частоты вращения колёс, при умеренных оборотах двигателя внутреннего сгорания. В ход идут высокие передачи, когда автомобиль будет быстрее двигаться при таких  же оборотах ДВС. Вот вам и первая причина поломки механической коробки передач – выбор неправильный передачи. Чтобы избежать её, следует помнить, что на высоких передачах автомашина не может двигаться малой скоростью, а тем более, если он трогается с места, а включение совсем низкой передачи, двигаясь на высокой скорости, создаёт перегрузку не только коробке, но и ДВС.

Ремонт коробок передач бывает нужным и из-за износа синхронизаторов. Они используются для предотвращения ударов во время переключения передачи, и предотвращения износа шестерней и зубчатых венцов муфт. Синхронизаторы способствуют плавному включению, уравниванию скорости движения муфты и шестерни при вращении. Если вы начали ощущать сложность при  включении передачи, то это сигнал для обращения в ремонтную мастерскую по вопросу возможного износа синхронизатора. Данную проблему, как и другие тревожные сигналы, которые подаёт ваш автомобиль нельзя запускать, важно обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, а если понадобится, то и ремонт МКПП на ранней стадии поломки.

Эта запись была опубликована в рубрике Разное и отмечена метками , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.